Главная » Новости » Minecraft
Что ждёт нас в 1.2
• Новый биом - джунгли, а также новый моб - оцелот, который в полнолуние плавно превращается в кошку
• Улучшен AI поселенцев - теперь это не тупо бегающие психи, но и разумные люди. Они ходят по улицамсловно чумачечие, прячутся по домам ночью и во время дождя. Ещё они могут разговаривать, правда, силой мысли и только друг с другом
• На высоком уровне сложности зомби могут выносить Ваммозг двери. Также зомби рвут ещё и деревенских жителей. Но те от зомбятины радостно убегают!
• Джеб решил, что у каждого моба должен быть свой характер. Поэтому криперы теперь не бесстрашные. Едва ли увидев котэ, криперы в панике разбегаются кто куда
• Зомби и скелеты умнее - теперь они прячутся в тени при рассвете. Зомби могут выломать дверь и засесть в вашем домике, дабы не сгореть
• Услышали бульканье в пещере? Знайте - рядом лава. В аду, из-за обилия лавы, могут быть жуткие лаги. Эти звуки ранее присутствовали в игре, однако не проигрывались, когда по-близости была лава
• Теперь, когда виноградные лозы висят на твердом блоке, по ним можно лазить
• Целый ряд нововведений потерпел режим креатива! Теперь не нужно убивать монстров, ведь зачаровать можно даже на нулевом уровне - игра не требует очков опыта для того, чтобы зачаровать предмет в креативе. Просто ставите и выбираете уровень. Ещё в списке появились новые иконки - это бутылка опыта, кинув которую, Вы получите бесплатный опыт и файербол, который отличается от зажигалки текстурой и тем, что вылетая из раздатчика, он действует как файербол гаста, но ничего не взрывает
• В заброшенных шахтах появился дощатый пол
• Криперы теперь преследуют Вас до последнего! А еще мигают при взрывесссуки
• Из зомби может выпасть железный слиток или что-нибудь из железа. Из скелета - лук, а из свинозомби может выпасть что-нибудь золотое
• Мобы замедляются в воде
• Экран смерти имеет секундную задержку. Мелочь, но приятно
• Деревенские жители не умеют плавать (какое горе)
На этом пока всё. Регулярно посещайте наш сайт для того, чтобы быть в курсе всех событий Minecraft!
• Улучшен AI поселенцев - теперь это не тупо бегающие психи, но и разумные люди. Они ходят по улицам
• На высоком уровне сложности зомби могут выносить Вам
• Джеб решил, что у каждого моба должен быть свой характер. Поэтому криперы теперь не бесстрашные. Едва ли увидев котэ, криперы в панике разбегаются кто куда
• Зомби и скелеты умнее - теперь они прячутся в тени при рассвете. Зомби могут выломать дверь и засесть в вашем домике, дабы не сгореть
• Услышали бульканье в пещере? Знайте - рядом лава. В аду, из-за обилия лавы, могут быть жуткие лаги. Эти звуки ранее присутствовали в игре, однако не проигрывались, когда по-близости была лава
• Теперь, когда виноградные лозы висят на твердом блоке, по ним можно лазить
• Целый ряд нововведений потерпел режим креатива! Теперь не нужно убивать монстров, ведь зачаровать можно даже на нулевом уровне - игра не требует очков опыта для того, чтобы зачаровать предмет в креативе. Просто ставите и выбираете уровень. Ещё в списке появились новые иконки - это бутылка опыта, кинув которую, Вы получите бесплатный опыт и файербол, который отличается от зажигалки текстурой и тем, что вылетая из раздатчика, он действует как файербол гаста, но ничего не взрывает
• В заброшенных шахтах появился дощатый пол
• Криперы теперь преследуют Вас до последнего! А еще мигают при взрыве
• Из зомби может выпасть железный слиток или что-нибудь из железа. Из скелета - лук, а из свинозомби может выпасть что-нибудь золотое
• Мобы замедляются в воде
• Экран смерти имеет секундную задержку. Мелочь, но приятно
• Деревенские жители не умеют плавать (какое горе)
На этом пока всё. Регулярно посещайте наш сайт для того, чтобы быть в курсе всех событий Minecraft!
Всего комментариев: 0 | |