• Главная
  • Форум
  • Загрузки
  • Сервер без вайпов
  • Рецепты
  • Статьи
  • Видео
  • Галерея
  • FAQ
  • Топ серверов
  • О игре Minecraft
Сайт переместился на новый адрес...
Сервер со своими модами
Вход | Быстрая регистрация | Новые темы | Правила форума | Поиск | Участники
Форум переехал на новый адрес
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
Форум » Minecraft » Разработки » Помощь по CustomStuff
Помощь по CustomStuff
Mordovorot51-е сообщение, написано 14.08.2013 в 17:29
Ифрит
Сообщения: 138
Репутация: 21
Подарки: 3
Замечания: 0%
Offline
Цитата (Heiwen34)
Хочю научится делать моды . Поэтому надо всё делать снуля .

в самом первом посте есть ссылка на вики по этой проге


Heiwen3452-е сообщение, написано 14.08.2013 в 17:58
Скелет
Сообщения: 52
Репутация: 0
Подарки: 4
Замечания: 60%
Offline
Цитата (Mordovorot)
в самом первом посте есть ссылка на вики по этой проге

Я английский такой непонимаю .



Котястый53-е сообщение, написано 14.08.2013 в 18:08
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
Цитата
Переведи это, а то там у чувака с английским совсем плохо, а на русском он немного знает.

Без английского в программировании никак.
Mordovorot54-е сообщение, написано 15.08.2013 в 07:08
Ифрит
Сообщения: 138
Репутация: 21
Подарки: 3
Замечания: 0%
Offline
Цитата (Heiwen34)
Я английский такой непонимаю .

http://ru.minecraftwiki.net/Custom_Stuff неужели это так трудно?


Котястый55-е сообщение, написано 28.11.2013 в 15:30
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
Как сделать так, чтоб при левом клике ломом по блоку - блок разрушался и дропал случайный предмет?
Прилагаю корявый конфиг.
Использовал для текстуры blocks.png потому, что так удобнее, хоть и сработал античит. Тестировал все на клиенте сервера Classic
Код
id = 1560;
name = "Greg";
displayName[0] = "Светящийся ящик";
material = "wood";
stepSound = "wood";
creativeTab = "buildingBlocks";
textureFile = "/blocks.png";
toolClass[0] = "axe";
harvestLevel[0] = 3;
textureIndexXP[0] = 107;
textureIndexXN[0] = 107;
textureIndexYP[0] = 107;
textureIndexYN[0] = 107;
textureIndexZP[0] = 107;
textureIndexZN[0] = 107;
addToCreative[0] = true;
hardness[0] = 0.75;
resistance[0] = 100;
light[0] = 10
onActivated[0] = "player.sendMessage('Гыгыгы. А вот фиг. Тут, это, монтировка нужна.');";
gravity[0] = true


Сообщение отредактировал
Котястый - Понедельник, 16.12.2013, 19:49
Котястый56-е сообщение, написано 18.12.2013 в 12:32
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
Да, гравитация - лишняя.
На самом деле я не очень поздно исправляю, потому что написал тот код позавчера.
В доке я разобрался, и, судя по всему, большинство блоков из MGP - носят больше декоративную роль, чем практичную. Но это лишнее.
Так-с... А ведь блоки с разной метадатой в одном скрипте - фактически, один блок, который повторяется, но имеет другие текстуры и параметры? Это сродни структуре "parent:1child;2child...nchild"?
Bars57-е сообщение, написано 21.12.2013 в 20:09
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Котасти, загляни в тему майонеза.

Цитата Котястый ()
Как сделать так, чтоб при левом клике ломом по блоку - блок разрушался и дропал случайный предмет?

Код
onClicked[0] = "if (player.getItemId(player.getCurrentSlot()) == ТУТ_ID_МОНТИРОВКИ) { world.setBlockId(position, 0); player.damageItem(player.getCurrentSlot(), 1); } else { player.sendMessage('Гыгыгы. А вот фиг. Тут, это, монтировка нужна'); }";

Это его просто сломает одним кликом. И когда много кода, он выносится в отдельный файл (JS-скрипт) и подключается здесь одной функцией. Смотри примеры типа телевизора, чтобы знать, как выносить.
Котястый58-е сообщение, написано 24.12.2013 в 12:45
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
После продолжительного промежутка времени... спасибо.
И нафига я еще один ломик добавил?..
Кстати, а функции типа Math.Floor использовать можно?
Форум » Minecraft » Разработки » Помощь по CustomStuff
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Большинство материалов взято из открытых источников и предоставляется как есть. Если Вы считаете, что какой-либо материал нарушает Ваши права, немедленно свяжитесь с администрацией.
Не путайте нас с "MinecraftOnly". Они украли наше название, причём наше фирменное! Мы основаны 18.08.2011, а они 29.12.2011.

Copyright Only Minecraft © 2011-2025.
Счётчик посещений