• Главная
  • Форум
  • Загрузки
  • Сервер без вайпов
  • Рецепты
  • Статьи
  • Видео
  • Галерея
  • FAQ
  • Топ серверов
  • О игре Minecraft
Сайт переместился на новый адрес...
Сервер со своими модами
Вход | Быстрая регистрация | Новые темы | Правила форума | Поиск | Участники
Форум переехал на новый адрес
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Наши сервера » Brotherhood » Продумываем геймплей
Продумываем геймплей
Vicious31-е сообщение, написано 26.07.2014 в 09:12
Крипер
Сообщения: 69
Репутация: 8
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Цитата TeslaCoil ()
Прежде чем критиковать, сами бы придумали что либо стоящее.

Если ты внимательно прочитаешь данною тему, то можешь увидеть сколько придумано и обсуждено. Хочешь кого-то убедить своими ссылками на википедию? Руны мы уже обсуждали, тем более, ты показал лишь одну версию, а о второй даже ни слова. Псалм - Библейская книга Ветхого Завета. Зачем ты его приписал к монахам четырех стихий? Притом ещё и используешь как книгу заклинаний. Умник, сам бы сначала прочитал, прежде чем кидать ссылку с многозадачным видом.

Насчет классов я солидарен с mater445, а вот книги заклинаний - хорошая идея. Только названия сменить, если будет принято.

P.S. У нас тут уже оффтопа больше, чем самих идей. Давайте будем жить в мире и согласии.


mater44532-е сообщение, написано 26.07.2014 в 16:41
Фермер
Сообщения: 9
Репутация: -2
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Цитата Vicious ()
У нас тут уже оффтопа больше, чем самих идей. Давайте будем жить в мире и согласии.

Полностью согласен.
Цитата Vicious ()
Псалм

Только не "псалм", а псалмы и книга по-другому называется(как не помню т.к. в Библию давно не заглядывал).
На счет заклинаний: я буду рыть, копать и выискивать. PS. Обязательно найду заклинания, их названия и название для книги.
Еще вот: Какие статы будем делать? Желательно бы что-нибудь оригинальное, такие как сила, выносливость, ловкость уже порядком поднадоели...

Барсу: пожалуйста добавь черный список.


Ведмеды рулят!
TeslaCoil33-е сообщение, написано 26.07.2014 в 17:22
Крипер
Сообщения: 67
Репутация: -1
Подарки: 2
Замечания: 0%
Offline
Цитата Vicious ()
Если ты внимательно прочитаешь данною тему, то можешь увидеть сколько придумано и обсуждено

Дал идею, реализация не за мной. Обсуждения не началось нравится не нравится, крч в топку.
mater44534-е сообщение, написано 27.07.2014 в 16:14
Фермер
Сообщения: 9
Репутация: -2
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Да вот еще небольшая нестыковка: Почему монахи? Почему в братствах огня\воды\земли\воздуха монахи?!
Нужно либо братства переименовать, либо переименовать "монахов".
Думаю что "монахов" переименовать легче...

Добавлено (27.07.2014, 16:14)
---------------------------------------------
Заклинания:
Благословение: Повышение критов и поглощения урона.
Ускорение: +25% скорости от начальной.
Карающий удар: +60% крита.
Антимагия: Игнор заклинаний на 5 мин.
Замедление: -25% скорости
Проклятие: Крит=0, -50% атаки, -50% защиты.
Ослепление: -регенерация, слепота, -30% защиты.
Разложение: -60% здоровья, -регенерация, -50% защиты, -70%атаки.
Обсидиановая кожа: +100% защиты.
Молния: наносит урон молнией, поджигает на 1 мин.
Призыв питомца: призывает питомца(каждый класс своего, например огненный огненного голема *барсу головная боль +2*)
Кольцо холода: Наносит 10 урона врагам, замедляет врагов на 60%

Кличи:
Боевой клич: +40% атаки себе и союзникам *далее будут просто союзники*(питомцам союзников тоже)
Яростный клич: +20% атаки союзникам, -45% защиты врагов, +10% скорости союзников.
Зов крови: Ослепление врагам, Благословение союзникам, Обсидиановая кожа союзникам
Ярость орды: Убивает одного врага(случайно или по выбору делайте сами)

Руны:
Руна берсеркерства: +100% атаки.
Руна энергии: +50% скорости на 10 с.
Руна экзорцизма: снимает все отрицательные эффекты.
Руна стихийной невосприимчивости: невосприимчивость к 2-м случайным стихиям(как будет работать нужно обсудить).
Руна неосязаемости: полный инвиз на 10 с.
Руна боевой ярости: +80%атаки 3 с.
Руна драконьего обличья: +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний.


Ведмеды рулят!


Сообщение отредактировал
mater445 - Четверг, 31.07.2014, 08:05
TeslaCoil35-е сообщение, написано 27.07.2014 в 20:38
Крипер
Сообщения: 67
Репутация: -1
Подарки: 2
Замечания: 0%
Offline
Цитата mater445 ()
Заклинания:
Благословение: Повышение критов и поглощения урона.
Ускорение: +25% скорости от начальной.
Карающий удар: +60% крита.
Антимагия: Игнор заклинаний на 5 мин.
Замедление: -25% скорости
Проклятие: Крит=0, -50% атаки, -50% защиты.
Ослепление: -регенерация, слепота, -30% защиты.
Разложение: -60% здоровья, -регенерация, -50% защиты, -70%атаки.
Обсидиановая кожа: +100% защиты.
Молния: наносит урон молнией, поджигает на 1 мин.
Призыв питомца: призывает питомца(каждый класс своего, например огненный огненного голема *барсу головная боль +2*)
Кольцо холода: Наносит 10 урона врагам, замедляет врагов на 60%

Кличи:
Боевой клич: +40% атаки себе и союзникам *далее будут просто союзники*(питомцам союзников тоже)
Яростный клич: +20% атаки союзникам, -45% защиты врагов, +10% скорости союзников.
Зов крови: Ослепление врагам, Благословение союзникам, Обсидиановая кожа союзникам
Ярость орды: Убивает одного врага(случайно или по выбору делайте сами)

Руны:
Руна берсеркерства: +100% атаки.
Руна энергии: +50% скорости на 10 с.
Руна экзорцизма: снимает все отрицательные эффекты.
Руна стихийной невосприимчивости: невосприимчивость к 2-м случайным стихиям(как будет работать нужно обсудить).
Руна неосязаемости: полный инвиз на 10 с.
Руна боевой ярости: +80%атаки 3 с.
Руна драконьего обличья: +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний.

Бред же, сражу давай гравиквант с ваджрой против железняка с киркой.


Сообщение отредактировал
TeslaCoil - Понедельник, 28.07.2014, 03:02
mater44536-е сообщение, написано 31.07.2014 в 07:44
Фермер
Сообщения: 9
Репутация: -2
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Цитата TeslaCoil ()
Бред же

Обоснуй.
Я не понимаю что тебе не нравится? То что у меня получается лучше чем у тебя?!
При чем тут грави нагрудник(именно так он называется и никак не "гравиквант")?!
Я думаю меня поддержат если я скажу что:
Цитата
Бред же, сражу давай гравиквант с ваджрой против железняка с киркой.

является бредом, т.к. ни на чем не обосновано.

Барсу:
Добавь уже черный список или игнор!!!


Ведмеды рулят!


Сообщение отредактировал
mater445 - Четверг, 31.07.2014, 08:12
TeslaCoil37-е сообщение, написано 31.07.2014 в 20:35
Крипер
Сообщения: 67
Репутация: -1
Подарки: 2
Замечания: 0%
Offline
Цитата mater445 ()
Руна берсеркерства: +100% атаки.

(7+5)+100%=24 урона....имба!
Цитата mater445 ()
Руна драконьего обличья: +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний.

(7+5)+100%=24 урона....имба!
(10+16)+100%=52 защиты....имба!
Цитата mater445 ()
Обсидиановая кожа: +100% защиты.

(10+16)+100%=52 защиты....имба!

Короче у тебя очень туго с математикой.

В атаке: 7 урона - алмазный меч, 5 урона - зачарование острота 5
В защите: 10 защиты - алмазный сет, 16 защиты = 4(ед.брони)*4(зачарование защита 4)

Не у всего есть время действия или кд. Твой акцент сделан на ММОРПГ играх, а мой на Дота 2+опыт игры в майн.
mater44538-е сообщение, написано 07.08.2014 в 12:47
Фермер
Сообщения: 9
Репутация: -2
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
TeslaCoil
Кулдаун должен быть у всего.
Время действия от 2-х секунд.
В доту я не играл и играть не буду.
Все заклы, руны и кличи я "позаимствовал" у одной ММОшки, переделав под себя.

Так же предлагаю убрать все зачарования, т.к. как говорит TeslaCoil будет слишком много защиты и атаки.

Тема заклинаний и прочего закрыта.

Переходим к "телеграфу".

Добавлено (01.08.2014, 07:27)
---------------------------------------------
Телеграф: Немедленно переименовать.
Предлагаю сделать 2 вида: один "стационарный" стоящий в главном храме и "личный", "переносной" который будет у "монахов". Предлагаю сделать у каждого братства свой, например у "огня" блок огня(без возможности устанавливать).

Названия:
Стационарный: Магический камень, Портал, ...
Переносной: Рация(заведомо не подойдет:D), ...

Добавлено (07.08.2014, 12:47)
---------------------------------------------
как я понял усi спят...


Ведмеды рулят!
Bars39-е сообщение, написано 09.08.2014 в 20:24
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Переносного не будет. Только один. И да, у монахов будут уровни рангов. Телеграфом может пользоваться только главный монах, но не всегда же он сможет быть в игре. Поэтому им сможет пользоваться тот, чей уровень ранга будет больше.

Допустим, в братстве (если имеется в виду конкретное братство, то с Большой буквы) онлайн 4 монаха с уровнями ранга 5, 2, 18, 12. Пользоваться телеграфом сможет лишь третий.

Хотя идея глупая, потому что может зайти игрок с рангом 19+ и тогда третий (тот, что с рангом 18) не сможет переписываться дальше. А зашедший (тот, что с рангом 19) не будет знать, о чём говорил третий.
Придумал - при ПКМ будет показываться история переписки (или в чате, или в GUI написанной книги с пером).
Форум » Наши сервера » Brotherhood » Продумываем геймплей
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Большинство материалов взято из открытых источников и предоставляется как есть. Если Вы считаете, что какой-либо материал нарушает Ваши права, немедленно свяжитесь с администрацией.
Не путайте нас с "MinecraftOnly". Они украли наше название, причём наше фирменное! Мы основаны 18.08.2011, а они 29.12.2011.

Copyright Only Minecraft © 2011-2025.
Счётчик посещений