• Главная
  • Форум
  • Загрузки
  • Сервер без вайпов
  • Рецепты
  • Статьи
  • Видео
  • Галерея
  • FAQ
  • Топ серверов
  • О игре Minecraft
Сайт переместился на новый адрес...
Сервер со своими модами
Вход | Быстрая регистрация | Новые темы | Правила форума | Поиск | Участники
Форум переехал на новый адрес
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наши сервера » Brotherhood » Продумываем геймплей
Продумываем геймплей
Bars1-е сообщение, написано 30.06.2014 в 22:50
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Ещё не закончил MineZ, как вспыхнула идея создать новый уникальный гейм-мод - Brotherhood. Однако нам нужен вагон и маленькая тележка идей. Итак, что мы навыдумывали:
Цитата
1. При первом входе игрок (далее - монах) раз и навсегда выбирает одно Братство из четырёх. Мы назвали их именами стихий: воздух, земля, вода, огонь. Если в каком-то братстве на 2 монаха больше, чем в любом из остальных трёх, то его выбрать нельзя. Ибо баланс.
2. Спавны братств находятся в углах карты, откуда они долго и кропотливо расширяют свою территорию в две стороны.
3. Казна. Все зарабатываемые игроком деньги распределяются: 75% в казну братства, 25% на карманные расходы :D
4. У каждого Братства есть храмы, дающие им силу и другие жизненно важные плюхи. У храма есть сердца, уничтожив которые он погибает, но у него есть защита, помимо которой он "заживляет раны" он поломок, расставляя сломанные блоки по местам.
5. У каждого монаха цвет ника отображает братство, в котором он состоит: алмазный, салатовый, синий, оранжевый. Также у каждого Братства свой чат и чужие они не видят.
6. У каждого Братства есть блок-телеграф, через который представители Братств могут вести переговоры. Старший монах (он же представитель) будучи простым монвхом может выдвигать свою кандидатуру и избираться другими монахами сроком на месяц.
7. Монахи могут строить тотемы, укрощать монстров и создавать защитников (очень слабо продумано).
8. PvP между Братствами разрешено только ночью. Возрождение монаха происходит в случайном храме его Братства. Убийство своего карается парализованием молнией и тюрьмой на трое суток (срок ещё не определён).
9. У монахов есть энергия, т.е. они устают от кропотливой работы. Восполняется отдыхом (стулья, сон).
10. [NEW] Традиционная трапеза монахов - супы, которые можно варить не только из грибов.

И кроме сего нужна туева хуча новых идей по поводу этого сервера, а ещё додумать имеющиеся. Валяйте! :)
Воплотить можно абсолютно любую, даже самую амбициозную и дерзкую идею, а если и нельзя, то об этом я скажу сам.


Сообщение отредактировал
Bars - Вторник, 01.07.2014, 20:21
Bars2-е сообщение, написано 30.06.2014 в 22:56
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Из нашей переписки с одним игроком:
Цитата
Андрей
в группе 30.06.14
если чё
записал пока: казна (75-25), распределение по братствам, заживление ран в храмах, спавны по углам
надо подумать о пометке границ сейчас
Роман
Я тут. 30.06.14
Роман
А что о ней думать) тупо откртый мир запрещённый 14:30
Пока до него не разивлились
И оповещения в чате что ты стоишь именно на этой территори
Андрей
Надо как-то ломаную сделать, ну или захват по чанкам 14:50
Кстати здорово придумал сейчас
Роман
Всмысле захват по чанкам?) 14:51
Андрей
То есть вместо какой-то извилистой границы будут расширяться территории по чанкам 14:53
Роман
А каким способом? 14:53
Что нужно сделать?
Андрей
Плагином 14:53
Можно сделать отличия по цвету травы, но для этого надо поменять биомы
А от них вроде как зависит голод и ещё что-то
Роман
Это потом, что нужно сделать что бы захватить территорию или освоить ее 14:54
Андрей
Посмотрю на вики 14:54
Вот это не придумал
Роман
Ну вот... А надо. 14:59
Мб за казну
Участников, рейтинг
Андрей
По сути эти земли ничьи, поэтому куда пойдут средства из казны, я не могу представить 15:26
Роман
Ну да ничьи.... Просто по ним можно гулять, но строить/копать нельзя. 19:18
Андрей
А что сделать, чтобы было можно? 20:34
Роман
Найти что нибудь/кого нибудь сломать/убить и ещё с тебя сдерут деньги 21:02
Андрей
о 21:04
придумал
храмы
храм вокруг себя расширяет территорию
и разрушив храм противника ты убиваешь его территорию
Роман
Оо вообще збс 21:04
Андрей
потом чтобы её занять надо построить храм 21:04
:D
Роман
Не лол он жи регениреруется 21:05
Андрей
ну так это прибавляет сложности 21:05
Роман
И ещё какой же должен быть храм что бы тера была большой. 21:05
Андрей
надо ломать долго и коллективом
Андрей
не знаю 21:12
храмы - другая тема
какие они будут, что будет в них, что будет регенить их раны
Роман
Вообще говно какое то. Всё слишком запутанно, сам подумай.
Пересланные сообщения Андрей21:04
храмы
храм вокруг себя расширяет территорию
и разрушив храм противника ты убиваешь его территорию
потом чтобы её занять надо построить храм

21:15
Андрей
храмы уже были придуманы 21:19
Роман
Я понял 21:19
Андрей
как защитники братства 21:19
и ещё они защищают их территорию
закрепляют за ними
храм допустим 32х32 или 48х48
и ещё вокруг себя 64х64 или 128х128
блоков
Роман
Ну есть маленько другое предложение. У каждого братства храмы должны выглядеть по разному но красиво и дорого что бы построить было трудно. И там где хочешь территорию ты должен построить храм. 21:21
Андрей
ну так 21:21
Роман
А право на его строительство должно купиться 21:21
Андрей
а маяк делаем храм храмом 21:21
Роман
Щито?) какой маяк?)
Пересланные сообщения Андрей21:21
а маяк делаем храм храмом

21:22
Андрей
блок маяка 21:22
Роман
Аа 21:22
Понял
Андрей
создаёт из какой-то пирамиды именно храм 21:22
Роман
У каждого братства будет определённый вид храма. И что бы расширить территорию ты должен построить ещё один храм. Такой же формы. 21:24
Но бл. Смысл захвата и территории если можно тупо строить в любом месте :/
Хз
Андрей
? 21:34
форма не обязательна
Роман
Ну ок можно без формы 21:34
Андрей
что-то должно быть одинаковым, но большая часть на усмотрение монахов 21:34
Роман
Ну ок 21:36
Пересланные сообщения Роман21:25
Но бл. Смысл захвата и территории если можно тупо строить в любом месте :/


Андрей
объясни 21:36
Роман
Ну что бы расшрить территорию нужно строить храм? 21:37
Нужно
Андрей
да 21:37:44
Роман
Аа... Его можно будет строить только на своей тере? 21:37:46
Андрей
хмм 21:37:55
ну в начале какая-то тера даётся

они на ней строят храм и он расширяет теру
если он в самом углу и через 128 блоков всё ещё доступная зона монахов, то ессно никуда не расширится
а если строить почти у самой границы, то она сдвинется
ну или за границей, но только так, чтобы тера где он строится соприкасалась после постройки с уже имеющейся терой
Роман
Ну станет больше да? Т.е. храмы будут натыканы через каждые 128 блоков? 21:40:19
Андрей
128 блоков - чисто пример 21:40:32
храмы же будут различаться
какой-то крупнее и дороже по материалам - он будет далеко расширять
Роман
Аа... 21:41:29
Андрей
мелкий и дешёвый - сравнительно недалеко 21:41:47
Роман
Лучше сделать так... Жди щас напишу 21:42:03
Вот вообщем. Есть маленькая территория. На ней всё братство развивается. Потом они идут на не освоенную теру например несколько человек покупают право на постройку этого храма. Собирает и выбирает их старейшина. Потом они берут на не освоенной территории начинают строить. И например за 5 дней (игровых) они должны успеть. Если не успели они опять должны купить право на постройку. И так территорию можно будет расширить в любой точке мира
Ну тут наверное не совсем понятно написал но всё таки
Андрей
понимаешь 21:47:36
нелья так, чтобы территории одного братства были разделены на несколько
Роман
Ааа.. Я не знал 21:48:22
Андрей
типа представь 21:48:36
пятно
и оно расплывается
так и территория из угла
Роман
Я понял 21:48:51
Андрей
и через долгое время территории столкнутся 21:48:59
Роман
Похоже на очень долгий TheWalls 21:49:38
Андрей
да, чем-то похож) 21:49:52
этот сервер держится на командном духе, коммуникации
прежде всего.
Роман
Я понял. 21:50:24
Андрей
тут все собирают ресурсы, общаются, что-то делают, думают стратежку 21:50:36
Роман
Ох как же трудно продумать 21:50:44
Андрей
курят план 21:50:45
да не трудно
начинаем с большого и главного
заканчиваем незначительными мелочами
Роман
Мелочи - труднее 21:51:14
Андрей
и в ходе думы записываем 21:51:16
не обязательно делать всё сразу
это долго и нудно
и никто так не делает
представь, если первая версия того же Майнфрукта была бы как 1.7.10 сейчас
Vicious3-е сообщение, написано 06.07.2014 в 14:06
Крипер
Сообщения: 69
Репутация: 8
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Как насчет постепенного расширения храмов? Постараюсь пояснить суть этого действа.
Вот есть самый первый и самый главный храм в углу карты. Изначально это какое-нибудь небольшое здание, не особо напоминающее что-то священное. Скорость расширения зависит от доходов монахов, так как на него уходят те самые 75% (или даже 25%, если будут другие расходы вроде пищи для животных, создания доспехов, орудий, письмен и др.) Постепенно храм обретает более величественный вид.
Вместе с этим расширяется территория, но зависящая уже не только от казны, но и от количества монахов в братстве и их просветления/вооруженности. Предлагаю отмечать это дорожкой из гравия или каким-нибудь ковриком. На эти дорожки так же расходуется казна. Через определенное расстояние начинается стройка простенького аванпоста, состоящего из забора, ворот и двух сооружений по бокам. Также аванпост улучшается, если территория долго не расширяется.
Внутри тоже создаются здания вроде библиотек, складов, памятников лучшим монахам, загонов для животных. Можно даже сделать создание чертежей разных зданий, открывающихся по расширению территории и увеличения просветления(?).
По этим чертежам можно будет строить здания в определенных местах. То есть, для каждого блока свое место и никуда больше.


Котястый4-е сообщение, написано 06.07.2014 в 14:51
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
Несостыковка: кто будет строить? Специально обученный игрок? "Бог"-одмин? Коллективный разум? Тотем каждого Братства? Ктулху?
О тотемах...
Воздух: алмазный орел;
Земля: салатовый бык;
Огонь: оранжевый дракон, очевидно;
Вода: синяя акула какая-нибудь;

В храмах нужны проповеди. Если монах придет туда на проповедь (просто отсиживание штанов в храме в течении заданного отрезка времени), на него накладывается положительный эффект "Прощение всех грехов", который закончится, если монах:
а. Заденет любое дружелюбное существо.
б. Выпьет слишком много тарелок супа за отрезок времени.
в. Выпьет сидра. Без комментариев.
г. Не придет в храм в течение 24-х реальных часов.
д. Придет в храм в субботу

Монах может переписывать книги. Точнее, переписывать небольшие рассказы, кусочки больших произведений, стихи Пушкина et cetera с "оригиналов", в которых допущены различные ошибки - пропуски букв, пунктуационные, орфографические, морфологические... И, когда закончит, должен сдать рукопись старшему монаху.

На вики должен быть специальный раздел для Brotherhood, в котором, например, будет статья-список непереписанных книг. В случае верификации вышеуказанных рукописей старшим монахом, тот должен вычеркнуть ее из списка. Каждый месяц в список должны добавляться новые книги. А поскольку IRL их дофига, должно хватить на всех.
Vicious5-е сообщение, написано 07.07.2014 в 15:44
Крипер
Сообщения: 69
Репутация: 8
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Цитата Котястый ()
Несостыковка: кто будет строить? Специально обученный игрок? "Бог"-одмин? Коллективный разум? Тотем каждого Братства? Ктулху?

Я вот тоже об этом думал. И вот я надумал, что нужно сначала подготовить строения в креативе, распилить их на составляющие и заставить строиться самим по мере накопления денег. Хотя вопрос с размещением все еще открыт.
Можно дать право старейшине монахов размещать таблички, где будут построены здания. А можно даже строить тотемы с определенным порядком блоков, и каждый порядок будет обозначать разное здание.


Bars6-е сообщение, написано 08.07.2014 в 01:51
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
С книгами кстати интересно, им везде можно найти предназначение. Я решил, что этот сервер будет RPGшным, и отдельный делать не придётся.

Ещё можно накладывать на игрока слепоту когда он заходит в какую-то зону (мейби храм другого братства, или неисследованная территория, но во втором случае, если необходимо разрешить выход, можно сделать какой-нибудь иммунитет или спец. броню). Количество монахов в каждом братстве практически не будет отличаться из-за баланса и распределения. Кстати, толтко-только что появилась мысль сделатт всем монахам модельку жителя (типа игроков как таковых нету, а есть disguised villagers), вот, отдаю вам на одобрение.

С помощью магии игроков можно перевоплощать в животных (бред, выдуманный на ходу только что). Тотемы - тоже надо обсудить, ибо мы не придумали ещё, для чего они будут предназначаться. А-ещё можно сделать руны (не руды). Также нужна проработка звуков и эффектов (типа под ногами у монахов из братства огня будут сыпаться огоньки как от спавнера).
Bars7-е сообщение, написано 08.07.2014 в 07:58
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Но эффекты и звуки в самом конце. Я за эту ночь написал плагин, включающий в себя команду /brat для выбора братства, команду /spawn, телепортирующую в угол карты своего братства, покраску ника в цвет братства, респавн в углу своего братства при смерти и вродь сё. Поставлю вместо Extreme.
Котястый8-е сообщение, написано 08.07.2014 в 10:38
Иссушитель
Сообщения: 889
Репутация: 87
Подарки: 17
Замечания: 0%
Offline
Цитата Bars ()
Также нужна проработка звуков и эффектов

У "земляных", значит, цветочки под ногами растут, у "водных" вода капельками, а "воздушные" парят немного?
Интересные перспективы вырисовываются. :D
Bars9-е сообщение, написано 08.07.2014 в 11:13
Иссушитель
Сообщения: 1103
Репутация: 112
Подарки: 32
Offline
Я имею в виду эффекты - всякие частицы.
Vicious10-е сообщение, написано 08.07.2014 в 17:01
Крипер
Сообщения: 69
Репутация: 8
Подарки: 0
Замечания: 0%
Offline
Слепота - отличная идея. Думаю, иммунитет можно использовать в обоих случаях, ибо будет расширение территорий братств, а потом, возможно, и не останется места. Плюс, как-то не очень хорошо будет, если кто-то будет сидеть на своей территории и отстреливать проходящих мимо. Кстати, вместе со слепотой можно использовать туман, закрывающий неразведанную территорию, чтобы нельзя было просмотреть издалека.

Как раз, руны могут служить в качестве иммунитета. Предлагаю их наносить на одежду при помощи трафарета, открываемого со временем. На одну вещь можно нанести одну руну. Также, её можно стереть, чтобы нанести другую. А поскольку рун будет немного, то может они даже будут отображаться в игре вместе с одеяниями.

С моделями жителей тоже отличная идея, только вот не нравятся мне их руки и интересно, как будет смотреться одеяние, и будет ли оно отображаться.

С превращением недочет, потому что это магия какая-то, а у нас монахи четырех стихий. Могу предложить создать элементалей каждой стихии.

Насчет тотемов: как я писал ранее, их можно использовать для обозначения начала стройки зданий, если строительством в игре будет заниматься плагин. Если же нет, то тотемы можно использовать в качестве разведки, то есть ставить около неразведанной местности, а через некоторое время она открывается.

И частицы. Я думаю, Котястый как раз и имел ввиду частицы. Только у земляных может быть земля, и, мне кажется будет лучше листва, так как что-то более зеленое. У водяных, естессно, капельки, а вот с воздушными конфуз. Никаких частиц и не остается для воздуха. Разве что снег или полупрозрачные квадратики, хотя всё-таки с парением идея получше.




Сообщение отредактировал
Vicious - Вторник, 08.07.2014, 17:03
Форум » Наши сервера » Brotherhood » Продумываем геймплей
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Большинство материалов взято из открытых источников и предоставляется как есть. Если Вы считаете, что какой-либо материал нарушает Ваши права, немедленно свяжитесь с администрацией.
Не путайте нас с "MinecraftOnly". Они украли наше название, причём наше фирменное! Мы основаны 18.08.2011, а они 29.12.2011.

Copyright Only Minecraft © 2011-2025.
Счётчик посещений